воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Пять обязательных вещей на кухне по мнению Джейми

1. Пестик и ступка из прочного материала. Очень полезная штука для измельчения трав и пряностей. Вспомним легендарный подарок мужа героине фильма "Джули и Джулия". Великая кулинарная история началась именно со ступки.

2. Качественный набор ножей. Если вы собираетесь потратиться на что-то для кухни – в первую очередь купите хорошие ножи.

3. Хороший набор трав и пряностей. Именно в них заключается разница между “нормальным” блюдом и “блестящим”.

4. Хорошие кастрюли и сковородки, которые прослужат вам всю жизнь.

5. Оливковое масло extra virgin, которое вы будете использовать практически постоянно – для всех блюд оно необходимо.

Я, как тысячи безруких великовозрастных балбесов, обожаю Джейми за то, что научил меня готовить. С ним это легко, быстро и нескучно даже на длинных дистанциях. Его рецепты не надоедают, а наоборот - вдохновляют и провоцируют. На прошлой неделе в коллекции моей случилось пополнение. Ко мне приехала его относительно свежая книга "Министерство питания". И вот я вновь штурмую магазины и кулинарные высоты. Уже опробована зеленая фасоль с сыром, каша с бананом и курица, запеченная в панировке. Я продолжу эксперименты и напишу отдельный отзыв на это счастье. Книга не то, что не хуже предыдущих, она даже лучше. Если у вас нет времени, вы не любите кухню советского наследия,  но любите себя и ближних, ваша кулинарная полка ждет это творение. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий