воскресенье, 8 мая 2011 г.

Кисти: Маc 217


Это моя первая кисть Mac. И это как первая любовь. Я поняла, почему они лучшие в мире. Не качество ворса и стрижки, ни ореол брендовости, а результат дарит им желтую майку лидера. Если вы криворуки, если никогда-никогда у вас не получалось смешать или растушевать тени, то эта кисть сделает это за вас. Смоки, сложные тушевки, переходы - ей доступно все. А искусство макияжа глаз - это именно искусство растушевки и перехода одного тона в другой. И эта кисть - волшебная палочка для овладения им.
Если у вас есть выбор: купить набор каких-то других кистей или одну кисть Mac, сделайте последнее. Из этого набора вы будете пользоваться 2-3 кистями со среднем результатом. Или у вас будет одна кисть на каждый день, но которая изменит ваш макияж навсегда. Я пойду по этому пути. У меня нет в городе Mac, а к их корнеру в "Атриуме" я обычно подхожу с перерасходом средств на столичный шопинг и ухожу ни с чем. Но с покупкой Mac 217 мои приоритеты точно изменятся. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий