четверг, 16 июня 2011 г.

Отзыв: Carmex - самый лучший бальзам для губ?


Вот стоило Кэрри Бредшоу помазать губы кармексом в одной из серий, как все бросились делать тоже самое. Вот стоило  Паркер признаться, что моет голову лошадиным шампунем , как все побежали в зоомагазин. Ну все побежали, и я побежала) И за тем, и за другим. Но, бальзамы для губ - моя слабость, как и масенькие баночки с крышечками. Стоит ли эта стадная беготня за этой крошкой усилий или нет? Наверное, нет, в том смысле, когда я читаю, что кто-то обегал всю Москву. Стоит ли взять, если увидела где-то? Да, стоит. Теперь пройдемся по теххарактеристикам. У меня, как выше сказано, классик версия в банке:

- странный запах: камфара и ванилин и еще что-то в остатке. В целом, я заметила, что чисто забугорная косметика часто имеет какие-то советские запахи, и мучает тем, что "помню-помню, но что помню - ни фига помню";

- он не жирный, не прям вазелин, тверденький такой, мазать не удобно, нужно понаяривать пальцем в банке, чтобы набрать достаточно. На жаре, наверное, будет сподручнее;

- увлажнение не на пять минут, это точно, но  и не на полдня, как пишут; пленки не оставляет, он впитывается и ощутимо если не увлажняет, то точно смягчает;

- я адепт всего с ментолом, а он еще и с камфорой, чувствительно так холодит, но по зиме, наверное, это отдельный аттракцион, если помазать перед выходом;

- шикарный аттракцион помазать губы и забацать пальцем с Carmex в глаз: афтепати будет как после финалгона - с песнями и музыкой :)

- ну а почему он самый крутой альфа самец бальзам, потому что он "растворяет" все шелушения. И это, наверное, не мэджик, а действие салициловой кислоты в составе.

Я не могу сказать, что он любимчик в моем гареме бальзамов, но в тройку лидеров точно входит. Приятная штука.

Где купить: говорят, что есть в 36,6 в Москве, но больше похоже, что было. Точно есть на asos.com  и ebay за адекватные деньги. 

2 комментария:

  1. я тоже сперва шампунь хотела, но мама моего бывшего м отговорила меня и сказала, что это все фигня..ей я верю, тк она сама с косметикой работает..

    ОтветитьУдалить
  2. бывшие все таки приносят пользу) меня вот на пути свершения адской глупости не остановили ни бывшие, ни настоящие. После гривового шампуня был ужас, так что ты правильно все сделала)

    ОтветитьУдалить