пятница, 10 июня 2011 г.

Домашний дарсонваль: быть или не быть


У меня вот такой  простенький дарсонваль уже больше полугода. Правда, за это время я провела только два курса: один из 20 каждодневных сеансов для лица; и десятидневный для волос.



Курс для лица:
- он снижает степень проблемности кожи, поможет в не очень серьезных случаях. Мне кажется, при серьезных проблемах не справится;
- после десяти сеансов кожа стала лучше - выровнялась, уменьшилась жирность, улучшился цвет лица, исчезли небольшие высыпания (но у меня их немного, чаще в ПМС, но все равно раздражает в моем-то возрасте) активно противостою)
- после двадцати сеансов я получила дико пересушенную кожу: делала все-все четко по инструкции, правда, зимой.
- через пару недель все вернулось туда, где и было. Пересушенность прошла, но и эффекты тоже. То есть никакого пролонгированного результата не было, хотя результат все-таки был

Курс для волос: вот тут минусов особенных не заметила, результат был от целого комплекса процедур, так что не могу сказать о вау-эффекте. Чего точно не было - что поперли волосы, которые до этого отказывались расти - не знаю, у кого такое бывает, но не у меня.

Вывод: мне кажется, это больше вариант для жирной кожи, чем для сухой; и больше для тонизации, чем для серьезного лечения. И, как многие вещи в этой жизни, работает лучше в комплексе и системе.

Предупреждение: там есть четкий список противопоказаний, и это реально то, чем не стоит пренебрегать. Ибо дарсонваль - это такая штука, которая воздействует при использовании в районе носа на левую пятку, то есть на весь организм. У моей подруги при воздействии только на лицо усугубились проблемы с дыхательной системой, хотя их в списке противопоказаний нет. В нете можно почитать о тех, кто склонен к повышенной волосатости на лице, но из упрямства приобрел штуку и чуть не превратился в цирковую женщину с бородой. Так что, если есть сомнения, лучше не выкидывать деньги и не думать, что обойдется. Не обойдется.
И использовать его без фанатизма. Следующий курс я планирую провести для лица из 10 процедур, через день, не больше пяти минут. Это именно тот случай, когда больше не значит лучше.

Выбор: это агрегат - хороший выбор. Маленький, легкий, провод, правда, коротковат. Отсутствие насадок, за которые просят еще треть цены - для меня плюс. Зачем они? И чем проще устроено, тем реже ломается. Те же два режима - один вплотную к коже, другой - на небольшом расстоянии. Так что полная функциональность за нормальную цену. Заказывала на озоне. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий