четверг, 7 апреля 2011 г.

Как бросить курить: личный опыт

Как бросить курить: личный опыт

Я курила лет так 12. В моем пубертате это было модно и ассоциировалась с французским кино. Сегодня курение все больше превращается из ритуала в акт социального самоунижения. Я бросила. На несколько неудачных попыток пришлась одна удачная. В чем она заключалась, я расскажу:


1. «Табекс». Да, я прибегла к помощи фармацевтики. Могу сказать не только по своему опыту, что таблетки помогают лучше, чем пластырь и жвачка. В первые дни нужно пить по 1 штуке каждые 2,5 часа. Можно попробовать себя переключить с сигарет на ожидание новой порции) То есть: «Я хочу не сигарету, а никотин – и я его получаю». Советую бросать одновременно с началом приема. Есть вариант это сделать на 5 день – не работает!

2. Когда человек бросает курить или есть (сидит на диете, не ест после 6), то он борется с силой больше себя. Это не просто желание, это злой демон, терзающий его. В такой «неравной борьбе» победить невозможно. Поэтому я не пыталась контролировать свое желание курить, я начала контролировать свои руки. То есть: «Момент, жест, движение, которое позволит сигарете оказаться в моих руках, я могу проконтролировать и предотвратить». А без него, не трудно догадаться, закурить невозможно. Я контролировала только его! Это легкая и выполнимая миссия


3. Временно не подставляться под соблазны и избегать друзей-курильщиков.

4. Жадность. Как про тот чемодан без ручки – хоть и тяжко, а выбросить жалко. Если продержаться дня 3, дальше легче. И внутренний диалог приблизительно такой: «Самое трудное позади. Если сейчас начну, то потом же все равно опять бросать буду. И опять через самое трудное и все сначала. Нет уж»


Что не помогло:

1. Электронные сигареты.
2. Ален Карр. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий