четверг, 7 апреля 2011 г.

Coastal Scents: разочарование

 Поддалась я на уговоры интернет-общественности и закупилась здесь. Шло все три недели. Что, собственно, пришло и что из этого вышло.


1.
 Заказала, я, в первую очередь, палетку. Наиболее универсальной мне показалась вот эта MiRAGE, 88 цветов. Первое, она маленькая. Можно сравнить на картинке с рублевой монеткой, сама коробочка  чуть больше стандартной книжки. Второе, выбор и расположение  цветов  меня озадачили. Я пыталась понять, по какому принципу они подобраны и размещены. Потом поняла: как Бог на душу положил. Этому выводу поспособствовало третье открытие и разочарование. 


Третье, это китайский ширпотреб, никакого отношения к профессиональной, и даже более-менее приличной косметике лейбл не имеет. Сайт просто является перепродавцом китайского ноу нейма, штампует на нем свою символику и вперед, в Россию. К китайской народной промышленности я испытываю уважение. Я покупаю копеечные фонарики и электронику, дешевую бижу. Но никогда не куплю одежду, вонючую до невозможности от страшных красителей, пищевой пластик (ложки для чая) и уж тем паче косметику. Все это,  судя по запаху и цене, очень токсично!



Это главное разочарование. Сами тени пахнут чем-то типа акварели. Дают неплохие цвета (не все), по качеству - ниже среднего. Так, площадка для экспериментов. 
Главное!!! Нужно все это было заказывать напрямую в Китае, стоит там такая палетка порядка 12 долларов + бесплатная доставка. Например, здесь. Я же за нее отдала 25 + доставка.

2. 
Кисти аналогично дешевле на BIC. Что я могу сказать: пострижены криво, не очень нежны к коже, распределяют неравномерно. Не ужасны, нет, но  кабуки в коробке (тубус из картона) за 10 долларов определенно своих денег не стоит. Слева кисть за доллар :) она понравилась больше, удобно пудрить под глазами. Внизу можно увидеть, как они топорщатся непрофессионально. 


















3. 


Еще парочка кистей и разочарований. Двухсторонняя - те же претензии, плюс колючая для глаз, видна неровная стрижка. Погнутая - очень хорошая идея, но реализация - царапает глаза, линию ведет аж в три ряда. Подводка, вроде, неплохая, но надо пробовать для объективности на другой кисти. Опять-таки, что там в составе лучше не думать)

Общий вывод. Уплочено было 60 американских денег. На них лучше было бы купить палетку у китайцев для экспериментов с цветом, но не на каждый день и подводку за 2 доллара с бесплатной доставкой (вопрос в том, как упакуют и когда дойдет. У КС что-что, а упаковка заказа - хороша). На остальную сумму можно было купить хорошенький набор travel kit sigma или там же на сигме купить несколько кистей по 9$ штука.  Набивать этим ароматным штатным спекулянтам карманы не советую) Это не профессиональная косметика, это китайская штамповка. 

1 комментарий:

  1. я заказала неделю назад палетку но других цвтов. для меня это просто баловство для макияжа, никаких супер надежд на качество. много цветов и уже хорошо.

    ОтветитьУдалить