понедельник, 2 января 2012 г.

Мойдодыр: про умывание с маслом и козье мыло


Наверное, за последнее время  наиболее революционно изменилась моя система умывания. Я тут читала книжку "Год в поисках Ва", о том как белая женщина в Японии гармонию искала (это и есть "ва", а не кто там о чем подумал). И там очень много их бытовых заморочек описано. Наряду, например, с существованием женских и мужских вагонов метро (чтобы в часпик о друг дружку не терется), меня впечатлил их культ чистоты. Они моются ДО принятия ванны, чтобы, так сказать, процедура возлежания в воде сей предмет не осквернила. Поэтому описание многоступенчатой системы очищения кожи в ЖЖ Панды меня уже нисколько не выбило из колеи. А сколько неподготовленных ужасалось и удивлялось замороченности и сложности процедуры на тот момент, даже не представляя, что будут делать через полгода все то же самое  с усердием и верой в результат.



И вот я, в толпе мудрых любителей японского чуда. Сначала попробовала по принципу: кашу маслом не испортишь, а потом втянулась и жить теперь иначе не могу. Каждый вечер наношу гидрофильное масло (т.е. растворимое водой) Shiseido Perfect oil, смываю пенкой от мыла, взбитой сеткой. Качество очищения меняется в разы. Как всегда, это можно увидеть на ватке, после очищения тоником. Теперь, если вдруг приходится умываться по старинке,без масла, у меня ощущение, что тон просто по коже развожу. Масло некоторые смывают просто водой, мне понравился больше вариант делать это пенкой. Результат отдельно от умывания маслом  трудно выделить, поскольку я много разнообразной пользы себе причиняю, но то, что по другому жить уже не получается - показатель. Косметику с глаз маслом я не снимаю, потому что ощущения не самые приятные.  Для этого я пользуюсь пресловутой Bioderma Sensebio и  лосьоном для снятия макияжа с глаз для чувствительной кожи Garnier . И, хочу отметить для тех, кого зарядил интернет на поиски чудо-водички, разницы между ними немного. Garnier мне даже больше нравится: ее я могу купить за углом, а Биодерму не в каждой столичной аптеке сыщешь, плюс поллитровая неуклюжая бутыль меня почему-то раздражает)










Еще моя персональная революция заключалась в том, что в моем уходе появились тоники! Я почему-то раньше их игнорировала, и очень-очень зря. У меня до этого были неудачные опыты с массмаркетом и спиртовым Clinique, который в итоге ушел на чистку клавиатуры. Но бесспиртовые тоники, особенно, с кислотами или салицилками, вот сразу дали результат на лицо. Пресловутый лосьон HadaLabo мне не понравился совершенно - липкий, кожа под ним, как под пленкой и лицо не радо. Зато оказались рады руки) вот на них он влияет очень конструктивно и явно. Умывалок я за год последний перепробовала много, все деликатные без СЛС, поэтому разницы между ними немного. Сейчас умываюсь мылом Camus с козьим молоком, совсем без запаха штука, на айхербе стоит копейки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий