суббота, 12 ноября 2011 г.

10 полезных и почти бесполезных вещей

1. Сеточка для взбивания пены ака мордосетка.  При переходе на японский стандарт умывания вещь почти обязательная. Чтобы смыть масло, нужно из очищающего средства сделать горку пены. Горку пены действительно делает, но у меня этот ритуал почему-то не прижился. К тому же, я люблю умывалки с дозатором, которые уже идут в форме мусса/пенки. Но, я оценила  ее в другом ракурсе: мне понравилось ею взбивать шампуни, особенно без  ЛС, которые слабо пенятся. Волосы промываются нежнее, лучше, расход у средства получается экономичным.


2. Штука для очистки языка. По чьим-то там сведениям, чистка языка повышает эффективность чистки зубов на 30%. Сделать эту манипуляцию привычкой без специального девайса не получалось. С ним теперь это процедура достаточно обыденная. Штука представляет собой гнущуюся стальную полосочку на небольших ручках, действительно, очищать удобнее, чем щетками/чайными ложками. Экспериментальным путем установлено, что делать это лучше до чистки зубов, а не после.

3. Крокодильчик для пасты. Хорошая штучка, действительно, теперь все пасты расходуются удобно и до донышка.

4. Зубная щетка. В той рекламе, где щетки разговаривают в стаканчике, эта тоже была бы непризнанной. Уж слишком скромно выглядит: щетина ежиком не пострижена, ничего не гнется, никакого тюнинга устрашающе не торчит. Все по-советски просто, но по результату это, определенно, одна из лучших щеток из тех, что у меня были.

5. Косметичка. Вообще, женская сумка - царство хаоса. Если углубиться в этимологию, то космос - это порядок, кстати, именно от этого и произошло слово "косметика") Эта косметичка  бьет по хаосу, много кармашков, которые у меня закреплены за определенными вещами. Самый большой плюс - это то, что они, практически, все без молний: открыл сумку и сразу бери все, что хочешь. Неизвестно где звонящий телефон в прошлом, я ищу не его - а большую косметичку. Я уже задумалась о покупке большого органайзера для сумок, сделанного по тому же принципу. Если вы на работу каждый день ходите с разными сумками, не надо все перекладывать по 10 раз, а взяли и переложили одним движением, и, вряд ли, что забудете. К тому же, разные сумки - разные принципы организации карманов, а здесь вы уже точно знаете, где что лежит. Даже это малюська при смене сумок сильно помогает.

6. Чистелка для апельсинов. От покупки на  BIC у меня остались хорошие впечатления лишь о нескольких копеечных вещах (кстати, там можно по дешевке взять палетки а ля coastal scents).  В том числе, и об этой. Я люблю апельсины, а эта штука сделала любовь проще. Не надо калечить ногти, четыре движения - готовый к употреблению апельсин. Не острая, маленькая, удобно носить с собой.

7. Терка для ног от Ecotools. По сравнению с собратьями хорошо справляется со своими обязанностями, стоит дешево и надолго сохраняет рабочий и товарный вид.

8. Коробочка для витаминов. Опять таки оптимизирует прием таблеток-витаминов-добавок. Удобно носить с собой  и брать в поездки. Можно убрать батарею банок с глаз долой, не надо  отсчитывать дневную дозу, мне хватает объема для пятидневного запаса. Есть более мажорный вариант, но в ней места гораздо меньше.

9. Пинцет. Хороший, очень похож на Tweezerman знаменитый . Лучше, чем у нас стандартные непрофи пинцеты. Покрыт очень приятным материалом.
10. Пилка от Оrly. Куплена в профмагазине рублей за пятьдесят. Лучше всяких аналогов в расцветки радуги. Это я к тому, что такие вещи удобнее и дешевле приобретать в специализированных магазинах. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий