суббота, 8 октября 2011 г.

Burt's bees для рук и ног



В последнее время, которое стало для меня эрой интернет-покупок, отказа от люкса и склонности к натуральной и  органической косметике, я нахожусь в постоянном внутреннем конфликте. С одной стороны, все это странно пахнет, не так уж приятно наносится, смотрится на полках и в косметичке не импозантно, но… Во-первых, у меня начали реально заканчиваться средства до донышка, во-вторых, хочется многое повторить и попросить добавки.
Средства для рук Burts bees очень иллюстративный тому пример.




Первое – крем для рук в тюбике. Запах – нарочно не придумаешь, что-то с чем-то, а точнее – душного меда, абсолютно ненатурального,  с коридорами больницы и ноткой еще чего-то казенного. Руку кавалеру для поцелуя в ближайший час после нанесения лучше не подавать: упадет и не встанет. И еще проассоциирует вас с чем-то не тем. После первого раза, решила, что больше ни-ни. В итоге, доиспользовала тюбик и собираюсь повторить. Очень хорошо справляется со своим функционалом, и – то, что я особенно ценю – впитывается до конца, «съедается кожей», а не остается пленкой. Вот именно за это я предпочитаю  carmex другим бальзамам, и этот крем прочим


Второе – миндальный  крем для рук в стекле. Запах – в принципе, приятный, но, как говорится, ту мач. Прямо таким щедрым молоком и щедрым миндалем, от души. По обещаниям должен быть твердым, но у меня, скорее, как мусс. По тактильным ощущениям – шикарно, но за все нужно платить, и за пузырьки воздуха тоже, так что превращается в несколько неэкономную акцию. По функциям похож на первый, понравился также, из-за запаха и упаковки даже чуть больше




Третье – крем для рук в жестяной упаковке. Эх, нежно я люблю жесть, мне б в XIX веке жить, тогда все так паковали. А еще на баночке мужик борадатый-преборадатый и в кепи, прям красота… Но не сложилось. Во-первых, чтобы банку открыть эту, нужно этим борадатым мужиком и быть со сноровкой и силой недюжинной. Запах тут помягче и слабее, такой аптечно-хвойный. Консистенция сильно вазелиновая, но наносится относительно легко. Но сам процесс нанесения мне неприятен, впитывается небыстро и вообще что-то не то. Буду использовать как бальзам для губ иногда, также иногда в этом качестве юзаю крем для кутикулы)

И напоследок – кокосовый крем для ног. Вот здесь запах еще ничего, хотя и не так критичен. Но крем не понравился: очень-очень вазелиновый и липкий, наносить прям не хочется, и постельное белье пачкает, а по результату похож на многие, в том числе более экономичные аналоги.

Где купить?
feelunique (бесплатная доставка, цены выше)
iherb (платная доставка, цены ниже, ассортимент меньше)

В Москве у Маши, которая активно выступает против русских накруток на западные марки, но поступает так же)


1 комментарий:

  1. надо поискать на ибей) заинтереселовали первые штучки)

    ОтветитьУдалить