среда, 24 августа 2011 г.

Бестселлер от Mac


В черном черном корнере Мас на сей раз я повела себя  странно. Я не потратила все деньги, я не прыгала кругами и  не пыталась объять необъятное. Я просто купила гелевую подводку.

До этого из гелевых подводилок у меня был лишь  гуталин от Coastal Scence. Добывать ее приходилось с шахтерским усердием, кисть от нее превращалась в веник, я в злую девицу, а к вечеру ко всей этой прелести добавлялись глаза усталого наркомана. Терзают меня сомнения, что китайцы ее, и правда, варят из гуталина.


На этом фоне, Мас, однозначно, песня. Про любовь с первого взгляда. Баночка с благородной матовой крышечкой ложится стеклянной тяжестью  в руку, как будто для нее и создавалась. Консистенция содержимого напоминает не  гель, а, скорее, нежный крем.  В банке и на глазу виднеется, действительно, черный цвет. Но не брутальный и глубокий, как хотелось бы, а как черная подсохшая краска. Цвету не хватает влажности и бархатистости . Но.. Держится хорошо. На руке после свотчевания  я терла-терла - терла (делать-то мне нечего :) – она не смазалась, а именно что протерлась. Носка в течение 12 часов подтвердила тестовые испытания. Наносится легко, но сама, как тут некоторые мифологизируют, в стрелки Одри Хепберн не укладывается. Руки все равно нужны и некоторая сноровка. Очень хорошая вещь при грамотном использовании.

Цена: 650 руб. Умение рисовать стрелки: бесценно.  




Комментариев нет:

Отправить комментарий